Как рассчитываются CTR, CPC и CPA?
Posted: Sun Jan 26, 2025 9:24 am
Метрики, которые мы объяснили вам ранее (CTR, CPC и CPA), — это основные принципы , которым компании обычно следуют при анализе и оптимизации рекламных кампаний. Знание того, как их рассчитывать и что они означают на практике, необходимо для повышения эффективности кампании. Поэтому вы должны полностью понимать их формулы и способы их решения, используя их основные данные и информацию.
Формула CTR (рейтинг кликов)
Когда вы хотите узнать CTR, вы хотите узнать, сколько людей зачем вам нужна эта база данных взаимодействуют с вашим контентом. Если вы хотите рассчитать это проще, то это формула, которую вы искали:
Например, предположим, что компания запускает рекламную кампанию в Google Ads. Объявление было показано около 5000 раз и получило 250 кликов. Для расчета CTR необходимо количество кликов разделить на показы и умножить результат на 100, чтобы получить процент:
CTR = (250/5000) х 100
CTR = 0,05 х 100
CTR = 5
В данном случае CTR составляет 5% , что означает, что из каждых 100 человек, увидевших указанное объявление, 5 нажали на него. Более высокий CTR указывает на то, что объявление хорошо резонирует с аудиторией, тогда как низкий CTR может указывать на необходимость корректировки сообщений или таргетинга.
Формула CTR (рейтинг кликов)
Когда вы хотите узнать CTR, вы хотите узнать, сколько людей зачем вам нужна эта база данных взаимодействуют с вашим контентом. Если вы хотите рассчитать это проще, то это формула, которую вы искали:
Например, предположим, что компания запускает рекламную кампанию в Google Ads. Объявление было показано около 5000 раз и получило 250 кликов. Для расчета CTR необходимо количество кликов разделить на показы и умножить результат на 100, чтобы получить процент:
CTR = (250/5000) х 100
CTR = 0,05 х 100
CTR = 5
В данном случае CTR составляет 5% , что означает, что из каждых 100 человек, увидевших указанное объявление, 5 нажали на него. Более высокий CTR указывает на то, что объявление хорошо резонирует с аудиторией, тогда как низкий CTR может указывать на необходимость корректировки сообщений или таргетинга.